Педагогическое проектирование. технология решения педагогических задач

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного
стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа п вида образовательного
учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:

1.    Программа развития образовательного учреждения

2.    Основная образовательная программа образовательного учреждения

3.    Базисный учебный план

4.    Дополнительная образовательная программа

2)   Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, -
это:

1.    Личностные результаты

2.    Метапредметные результаты

3.    Предметные результаты

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

1.    Регулятивным действиям

2.    Коммуникативным действиям

3.    Познавательным действиям

4.    Личностным действиям

4)   Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

1.    Регулятивным действиям

2.    Коммуникативным действиям

3.    Познавательным действиям

4.    Личностным действиям

5)   Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

1.     Регулятивным действиям

2.     Коммуникативным действиям

3.     Общеучебным действиям

4.     Личностным действиям

6)   Основанием выделения следующих типов учебных занятии: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

1.     Структура учебной деятельности

2.     Приемы активизации познавательного интереса

3.     Способы организации общения

4      Приемы формирования учебных навыков

7)   Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

1     Принцип полного образования

2.    Принцип вариативного образования

3.    Принцип опережающего образования

4.    Принцип развивающего образования

8)   Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

1.    Педагогическая деятельность

2.    Инновационная деятельность

3.    Проектно-исследовательская деятельность

4.    Экспертно-аналитическая деятельность

9) Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

1.      Социально-педагогическое проектирование

2.      Педагогическое проектирование

3.      Психолого-педагогическое проектирование

4.      Дидактическое проектирование

10)  Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:

1.     Новшество

2.     Нововведение

3.     Инновация

4.     Технология

11)  Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:

1.   Новшество

2.   Нововведение

3.   Технология

4.   Эксперимент

Поставить в соответствие:

12)  Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику-

проектная - направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том.
как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то. что
может или должно быть («инновационный проект»)

научно-исследовательская - направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
(«открытие») и о том. как нечто можно сделать («изобретение»)

образовательная - направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на
формирование у каждого личного знания (опыта) о том. что и как они должны делать, чтобы
инновационный проект воплотился в практике («реализация»)

13)  Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип
опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип
фундаментализации) его содержание:

Принцип полноты образования - единство общего, специального и дополнительного образования во
всех видах образовательных институтов

Принцип опережающего образования - приоритетное развитие сферы образования на фоне других
социально-экономических структур

Принцип вариативности - единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и
вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

Принцип фундаментализации - формирование целостной картины мира, адекватной идее
междисциплинарности систем знания

14) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно- ориентированный: проектный: социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:

Системно-деятельностный - предполагает развитие личности учащегося на основе системы
универсальных способов деятельности

Проектный - предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также
рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

Социокультурный- предполагает формирование социально значимых компетентностей и
концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа
общества

Личностно-ориентированный - предполагает моделирование педагогических условий актуализации
и развития опыта личности

15)  Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный: проблемное изложение: объяснительно-иллюстративный: исследовательский) особенность его реализации:

Объяснительно-иллюстративный - учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

Репродуктивный - Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

Проблемное изложение - Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения: обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

Исследовательский - Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или теоретическая)

Установить последовательность:

16)  Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1.  Модельный

2.  Мотивационный

3.  Рефлексивно-экспертный

4.  Концептуальный

5.  Реализационный

2, 4, 1, 5, 3 мотивационный, концептуальный, модельный, реализационный, рефлексивно-экспертный

17) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

1.  Репродуктивный метод

2.  Информационно-рецептивный метод

3.  Частично-поисковый метод

4.  Метод проблемного изложения

5. Исследовательский  метод

2, 1, 4, 3, 5 информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

18)  Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

1.  Действия контроля и оценки

2. Познавательная потребность

3. Учебная задача

4. Учебно-познавательный   мотив

5. Учебные действия

2, 4, 3, 5, 1 познавательная потребность, учебно-познавательный мотив, учебная задача, учебные действия, действия контроля и оценки

19) Установите последовательность ситуации развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

1 .Учебно-проектная

2.  Дошкольно-игровая

3.Учебная

4.Дошкольно-учебная

5.Учебно-профессиональная

6.  Игровая

6, 2, 4, 3, 1, 5 игровая, дошкольно-игровая, дошкольно-учебная, учебная, учебно-проектная, учебно-профессиональная

20) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1.Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2.Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3.Разработка    способов решения проблем (проектирование новшества)

4.Перевод новшества в режим постоянного использования

5.Внедрение и распространение новшества

2, 1, 3, 5, 4 выявление необходимости изменений, выявление потребности в изменениях субъектов, разработка способов решения, внедрение и распространение, перевод новшества в режим постоянного использования


Источник: http://ggaliba.ucoz.ru/blog/otvety_na_test_quot_pedagogika_quot/2013-07-17-207


Разработки педагогических советов, педсоветов Все решебники 7 класса от путина



Педагогическое проектирование. технология решения педагогических задач Технология социальной работы. Учебное пособие
Педагогическое проектирование. технология решения педагогических задач Филиал АО НЦПК Орлеу Павлодарской области
Педагогическое проектирование. технология решения педагогических задач Сведения об образовательной организации
Педагогическое проектирование. технология решения педагогических задач Тема: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИОУ
Педагогическое проектирование. технология решения педагогических задач СЛОВАРИ. РУ ГЛАВНАЯ
Педагогическое проектирование. технология решения педагогических задач 6 класс ГДЗ, Решебники 2-11 классы
Nigeria house plans photos - m Вакансии / ИА "Амур. инфо" ГДЗ (решебник) по физике 10 класс Мякишев ГДЗ ЕУроки: Новые решебники и рабочие тетради ГДЗ по физике 9 класс, задачник, Л. Э. Генденштейн (Ответы) ГДЗ решебник по географии 10 класс контурные карты Аст-пресс